Словарь рекламных терминов В помощь веб-мастеру • Новости
CPS
CPS (cost per sale): Стоимость одной продажи. Произведем нехитрые расчеты. Пусть CPM составляет для Вас 15 $. CTR используемого баннера 3%. Известно, что 1 из 50 посетителей вашего сервера совершает покупку. Прибыль от продажи составляет 20 $: - за 150 долларов имеем 10 000 * 3% = 300 посетителей. купят Ваш товар 300 / 50 = 6 посетителей. Вы заработаете 6 * 20 = 120 $.Итак, Вы заработали 120 $, истратив 150 $. На самом деле все не так плохо! Часть пользователей, совершивших покупку, вернутся к Вам через некоторое время совершить новую, кто-то расскажет о Ваших услугах друзьям...В результате, вложенные деньги принесут прибыль.
 Назад


 Словарь рекламных терминов
Яндекс.Метрика
Автомобильные номера.